О грузовом транспорте -
О грузовом транспорте
|
В наше время трудно представить для себя жизнь без грузовых автомобилей. В особенности если это стройка, без наличия техники для доставки томных грузов обойтись просто нереально. Для более высочайшей экономичности употребляются прицепы и полуприцепы. Давным-давно на прицепах с большущим трудом может быть было перевезти 100, 200 кг
|
О грузовом транспорте -
О грузовом транспорте
|
ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco)
Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз» переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» («IVECO-AMT», Ltd)
|
О грузовом транспорте -
О грузовом транспорте
|
Грузовой транспорт можно разделить на три группы:
Развозные грузовики
Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т). А грузоподъёмность, составляет до 1,5—1,8 т. Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними
|
О грузовом транспорте -
О грузовом транспорте
|
ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). Входит в число 10 ведущих мировых компаний по производству тяжёлых грузовиков, занимает 8-е место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей.
За 2007 год КАМАЗ выпустил 52650 грузовиков, 63200 двигателей и силовых агрегатов — это явилось рекордом последовавших после пожара. С конвейера сошёл 1,8-миллионный автомобиль (с начала производства 30 лет назад)
|
|
|
|
Страница 2 из 3 |