Грузовые автомобили вынуждены будут объезжать трассу Керчь - Симферополь
О грузовом транспорте - Новости
28.07.2015 00:25

продам дом одесса

Власти крымского полуострова приняли решение, что грузовые автотранспортные средства обязаны будут объезжать трассу Керчь – Симферополь.

Как стало известно, недавно министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий сообщил о том, что отныне грузовые автотранспортные средства вынуждены будут совершать объезд трассы Керчь – Симферополь, проезжая при этом лишних 80 километров. Чиновник подчеркнул: «По ней будут запущены большегрузные машины — фуры, которые идут транзитом. Однако другие участники движения могут также использовать ее, если посчитают необходимым удлинить себе путь на 80 километров, но проехать его без пробок, который сегодня имеет место на промежутке между Симферополем и Феодосией. В обязательном порядке по ней будут идти только большегрузные машины».

Отметим, что в настоящее время участок трассы в направлении Симферополь – Керчь закрыт в связи с ремонтными работами. Власти Симферополя опубликовали официальную схему объезда данной дороги, которая размещена на сайте города. Легковые автомобили под данную категорию не попали.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...